Услуги пассажирам
Вокзальный комплекс предоставляет широкий спектр услуг и сервисного обслуживания. К ним относятся:
- Информационно-справочные услуги;
- Зал «Комфорт»;
- Зал ожидания;
- Камеры хранения;
- Кассы дальнего следования;
- Кассы пригородного сообщения;
- Услуги носильщиков;
- Экспресс доставка
- Гостиница;
- Выдача справок;
- Медпункт;
- Wi-Fi;
- Санитарные комнаты;
- Офисные услуги;
- Пеленальный стол;
- Детская игровая площадка
- Душевые комнаты;
- Зал ожидания для маломобильных пассажиров;
- Банкоматы ВТБ;
- Вендинговые аппараты;
- Велосипедная парковка (сезонная);
- Зарядка мобильных устройств;
- Музей;
- Смотровая площадка.
Залы ожидания
На 1, 2, 3, 4 этажах вокзального комплекса находятся залы ожидания. Режим работы – ежедневно, круглосуточно. Услуга предоставляется бесплатно. Здесь установлены места для отдыха и информационные экраны, на которых транслируется информация об отправлении ближайших поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.
Гостиница
Для транзитных пассажиров, туристов имеется возможность поселиться в гостинице «SMART HOTEL KDO Самара». Мини-отель расположен на втором этаже, левее зоны входного контроля третьего этажа (спуск по лестнице). Работает без выходных в круглосуточном режиме. Предусмотрено 42 номера со всем необходимым для комфортного проживания. О стоимости, наличии мест и бронировании нужно узнавать заранее. С информацией можно ознакомиться на официальном сайте РЖД.
Камеры хранения
Автоматические камеры хранения расположены на 3 этаже. Работают в круглосуточном режиме. Услуга предоставляется платно. Стоимость зависит от длительности аренды и размеров ячейки. За стандартную придется заплатить:
- 1 час – 100 руб.
- от 1 до 3 часов – 200 руб.
- от 3 до 6 часов – 350 руб.
- от 6 до 8 часов – 450 руб.
- от 8 до 12 часов – 600 руб.
- от 12 до 24 часов – 800 руб.
Внимание! Цены указаны на конец 2023 года.
Информация и навигация
Информационные услуги можно получить в справочной службе. Есть возможность узнать о стоимости билетов, уточнить расписание нужных рейсов, получить информацию о провозке багажа и другое. Справку можно получить в печатном виде. О ближайших поездах сообщает электронное табло. Кроме того, важно следить за сообщениями по громкоговорителю. Объявляется о прибытии, отправлении или задержке рейсов.
С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.