Услуги пассажирам

Вокзальный комплекс предоставляет широкий спектр услуг и сервисного обслуживания. К ним относятся:

  • Информационно-справочные услуги;
  • Зал «Комфорт»;
  • Зал ожидания;
  • Камеры хранения;
  • Кассы дальнего следования;
  • Кассы пригородного сообщения;
  • Услуги носильщиков;
  • Экспресс доставка
  • Гостиница;
  • Выдача справок;
  • Медпункт;
  • Wi-Fi;
  • Санитарные комнаты;
  • Офисные услуги;
  • Пеленальный стол;
  • Детская игровая площадка
  • Душевые комнаты;
  • Зал ожидания для маломобильных пассажиров;
  • Банкоматы ВТБ;
  • Вендинговые аппараты;
  • Велосипедная парковка (сезонная);
  • Зарядка мобильных устройств;
  • Музей;
  • Смотровая площадка.

Залы ожидания

На 1, 2, 3, 4 этажах вокзального комплекса находятся залы ожидания. Режим работы – ежедневно, круглосуточно. Услуга предоставляется бесплатно. Здесь установлены места для отдыха и информационные экраны, на которых транслируется информация об отправлении ближайших поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.

Гостиница

Для транзитных пассажиров, туристов имеется возможность поселиться в гостинице «SMART HOTEL KDO Самара». Мини-отель расположен на втором этаже, левее зоны входного контроля третьего этажа (спуск по лестнице). Работает без выходных в круглосуточном режиме. Предусмотрено 42 номера со всем необходимым для комфортного проживания. О стоимости, наличии мест и бронировании нужно узнавать заранее. С информацией можно ознакомиться на официальном сайте РЖД.

Камеры хранения

Автоматические камеры хранения расположены на 3 этаже. Работают в круглосуточном режиме. Услуга предоставляется платно. Стоимость зависит от длительности аренды и размеров ячейки. За стандартную придется заплатить:

  • 1 час – 100 руб.
  • от 1 до 3 часов – 200 руб.
  • от 3 до 6 часов – 350 руб.
  • от 6 до 8 часов – 450 руб.
  • от 8 до 12 часов – 600 руб.
  • от 12 до 24 часов – 800 руб.

Внимание! Цены указаны на конец 2023 года.

Информация и навигация

Информационные услуги можно получить в справочной службе. Есть возможность узнать о стоимости билетов, уточнить расписание нужных рейсов, получить информацию о провозке багажа и другое. Справку можно получить в печатном виде. О ближайших поездах сообщает электронное табло. Кроме того, важно следить за сообщениями по громкоговорителю. Объявляется о прибытии, отправлении или задержке рейсов.

С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.


Важно: данные об услугах и ценах могут быть устаревшими (последнее обновления ноябрь 2023 года). За более актуальной информацией обращайтесь, пожалуйста, на официальные сайты РЖД - rzd.ru и dzvr.ru